С 31 октября компания «Авианова» прекращает рейсы «Москва-Казань»,
сообщает пресс-служба компании. Все пассажиры, купившие билеты по этому
направлению с 31 октября, могут вернуть их или поменять на специальный,
эквивалентный 110% от стоимости перелета. Рейсы по направлению
«Москва-Набережные Челны» остаются неизменными по расписанию и по цене. И
возможно, даже станут дешевле.
Рейсы по направлению «Москва-Казань» отменены из-за сезонной оптимизации маршрутов, рассказал Tattravel.ru управляющий проектом «Авианова» Эндрю Пайн. «Спрос на некоторых направлениях неизбежно зависит от сезона. Мы не уходим из Татарстана, продолжая выполнять регулярные рейсы в Набережные Челны. И надеемся вернуться на направление Москва-Казань», - поделился он. Есть вероятность, что летать в Москву на борту «Авиановы» казанцы смогут уже летом 2011 года.
Остальные рейсы «Авиановы» сохранены, и даже открыты два новых направления - из Москвы и Санкт-Петербурга в Калининград. В ближайшем будущем авиаперевозчик планирует пополнить флот и расширить маршрутную сеть, рассказал Эндрю Пайн.
Напомним, «Авианова» объявила себя первым российским авиадискаунтером в середине прошлого года. 12 октября 2009 г. компания открыла продажи билетов по направлению Москва-Казань, а пилотные рейсы стартовали еще раньше в Набережных Челнах. Впрочем, уже через месяц после бенефиса «Авианова» свернула 30% полетов, ссылаясь на технические причины. Конкуренты объяснили это банальной экономической нерентабельностью и недостатком запасных самолетов в парке.
С самого начала деятельность небесного дискаутера подверглась большой критике. Все местные эксперты авиаотрасли засомневались в рентабельности и надежности «Авиановы». По их мнению, российский рынок уже видел примеры работы авиакомпаний-дискаунтеров, например, Sky Express, которые поплатились за выбранную стратегию и ушли в долги. «Серьезно относиться к планам «Авианова» не стоит», - комментировал журналисту газеты «где Деньги» анонимный источник в «Трансаэро». – «В любом случае, когда компания наберет достаточную клиентскую базу и определенную долю рынка, она либо поднимет цены, либо ограничит количество льготных предложений».
Тем не менее, в течение года компания не изменила самые низкие по стране тарифы.
Остальные рейсы «Авиановы» сохранены, и даже открыты два новых направления - из Москвы и Санкт-Петербурга в Калининград. В ближайшем будущем авиаперевозчик планирует пополнить флот и расширить маршрутную сеть, рассказал Эндрю Пайн.
Напомним, «Авианова» объявила себя первым российским авиадискаунтером в середине прошлого года. 12 октября 2009 г. компания открыла продажи билетов по направлению Москва-Казань, а пилотные рейсы стартовали еще раньше в Набережных Челнах. Впрочем, уже через месяц после бенефиса «Авианова» свернула 30% полетов, ссылаясь на технические причины. Конкуренты объяснили это банальной экономической нерентабельностью и недостатком запасных самолетов в парке.
С самого начала деятельность небесного дискаутера подверглась большой критике. Все местные эксперты авиаотрасли засомневались в рентабельности и надежности «Авиановы». По их мнению, российский рынок уже видел примеры работы авиакомпаний-дискаунтеров, например, Sky Express, которые поплатились за выбранную стратегию и ушли в долги. «Серьезно относиться к планам «Авианова» не стоит», - комментировал журналисту газеты «где Деньги» анонимный источник в «Трансаэро». – «В любом случае, когда компания наберет достаточную клиентскую базу и определенную долю рынка, она либо поднимет цены, либо ограничит количество льготных предложений».
Тем не менее, в течение года компания не изменила самые низкие по стране тарифы.
Сейчас «Авианова» обслуживает более 20 рейсов по всей России, соединяя авиалиниями с Москвой и Санкт-Петербургом такие города, как Калининград, Архангельск, Астрахань, Самару и другие.
Флот авиакомпании составляют аэробусы А320 – небольшие и надежные машины на 180 мест. В прошлом году, по сведениям татарстанских авиакомпаний, флот «Авиановы» в РТ составлял всего два самолета, что не оставляло возможности подстраховывать рейсы.
В прошлом году татарстанцы могли путешествовать по воздуху за сумму от 465 рублей при условии бронирования билетов заранее. Чуть позже компания объявила акцию – полеты по всем направлениям от 250 рублей, опять-таки забронированные. Сэкономить на билете можно, отказавшись от всех дополнительных услуг – оплаты багажа, выбора места, аэропортовых сборов и т.п. Возможно, в следующем году тарифы даже снизятся, сообщили Tattravel.ru в пресс службе авиакомпании Авианова. При покупке билетов ближе к дате вылета вы заплатите от 1000 до 3500 рублей с учетом всех сборов.
Для сравнения, авиакомпании «Татарстан», S7 и «Трансаэро» предлагают казанцам те же рейсы от 2500 до 6000 рублей. Таким образом, «Авианова» дает фору даже наземным – железнодорожным и автобусным – перевозкам. А значит, экономным путешественникам придется ждать, когда авиадискаунтер вернется в Казань.
Елена Иванова
аэропорт Казани
В прошлом году татарстанцы могли путешествовать по воздуху за сумму от 465 рублей при условии бронирования билетов заранее. Чуть позже компания объявила акцию – полеты по всем направлениям от 250 рублей, опять-таки забронированные. Сэкономить на билете можно, отказавшись от всех дополнительных услуг – оплаты багажа, выбора места, аэропортовых сборов и т.п. Возможно, в следующем году тарифы даже снизятся, сообщили Tattravel.ru в пресс службе авиакомпании Авианова. При покупке билетов ближе к дате вылета вы заплатите от 1000 до 3500 рублей с учетом всех сборов.
Для сравнения, авиакомпании «Татарстан», S7 и «Трансаэро» предлагают казанцам те же рейсы от 2500 до 6000 рублей. Таким образом, «Авианова» дает фору даже наземным – железнодорожным и автобусным – перевозкам. А значит, экономным путешественникам придется ждать, когда авиадискаунтер вернется в Казань.
Елена Иванова
аэропорт Казани