ТРАНСПОРТ

аэропорт,  ЖД вокзал, автовокзал
речной порт, услуги такси, метро

ПРОЖИВАНИЕ

гостиницы, санатории и базы отдыха, квартиры и коттеджи, дома с баней

ТУРИСТИЧЕСКИЕ ФИРМЫ

бронирование билетов и гостиниц, экскурсии, организованные поездки

ПИТАНИЕ

рестораны, бары, кафе, национальная кухня

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

музеи, памятники, храмы, архитектура, улицы, красивые места, природа, фонтаны

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

рыбалка, охота, сплав по реке, конные прогулки, экстрим, горные лыжи

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

театры, клубы, кино, спорт, картинг, боулинг

СУВЕНИРЫ

народное творчество, открытки, фотографии

Новости партнеров

Чувашия - это небольшая республика в Поволжье, на территории которой располагается довольно значительное количество баз...
Туристов, приехавших в Москву, суета этого огромнейшего города ошеломляет. И полноценный отдых зачастую им крайне...
Туристический бизнес может показаться простым лишь на первый взгляд. На самом деле, в нем существует...
Все новости

Сувениры

Питание

Проживание

Туризм в Татарстане arrow Путевые заметки arrow Отдых в казанском аквапарке Ривьера

Отдых в казанском аквапарке Ривьера

09.11.2008 пїЅ.
В Казани работают два аквапарка. Казанский аквапарк Лето-стоп на Гафури, это первые аквапарк появившийся в Казани. До этого казанцы ездили в аквапарк Самары. Спустя пару лет построили еще один новый аквапарк Ривьера. Второй казанский аквапарк Ривьера на мой взгляд больше, интереснее и проезжая каждый день на квартала или в центр Казани по мосту Миллениум хотелось заглянуть и оказаться в солнечном лете. Но как всегда что то мешало: сессия, друзья, работа ….

Я очень люблю лето, поэтому всегда искренне радуюсь даже тридцати градусной жаре, ведь потом будет зима и будет холодно. Особенно труден переход от лета к зиме – осень. Солнце уже почти не греет, идут дожди и сверху на вас смотрит серое небо…

И буквально на днях мне повезло, ко мне в гости посмотреть Казань, прогуляется по улицам города и конечно же покупаться в аквапарке приехали подруги из Набережных Челнов. Выбор между аквапарками Лето-Стоп и Ривьера лег в пользу последнего. Мы не знали, что будем делать после посещения аквапарка, а рядом там каток, кинотеатры и ночной клуб Эрмитаж.

И так НАКОНЕЦ Я В АКВАПАРКЕ РИВЬЕРА!

В аквапарк мы попали в пятницу примерно в 16 часов. Мне очень понравился интерьер в стиле «голубая лагуна», именно это словосочетание мне пришло на ум, когда я вошла в просторный холл аквапарка. Посоветовавшись, мы решили взять 4 часа вдруг не хватит, да и хотелось попробовать все атракционы. Цены аквапарка Ривьера следующие в будни дни стоимость входа в аквапарк на 4 часа 500 рублей. После оплаты необходимых часов мне дали специальный браслет, назначение которого я сразу не поняла. В последствие оказалось, что это очень удобная вещь.
Я быстро переоделась, так как хотелось скорее попасть в сердце аквапарка - атракционы. И вот я вошла туда, оказалось изнутри он еще больше, чем снаружи. Такая приятная атмосфера, вокруг люди и они все такие веселые, как будто попадаешь на пляж. Сразу вспоминилось лето. Мне понравились шкафчики в которых оставляешь одежду. Принцип простой и прикольный. Находишь пустой открытый шкафчик и закрываешь его, подносишь руку с браслетом к детектору, выходит надпись: номер шкафчика и надпись закрыто, подносишь еще раз и шкафчик открывается. И мальчики и девочки переодеваются вместе в одном помещении, вдоль стен установлены кабинки, где можно переодется. При проходе между залом для переодевания и душевой стоит ресепшен аквапарка,

там можно закинуть деньги на браслет и потом их тратить в аквабаре, вертикальном солярии, на некоторых аттракционах,

тогда я этого не знала еще и позже пришлось спускаться.
И вот я уже в самом аквапарке, там где аттракционы. Одним взором все не охватишь, хочется побывать на всех горках. Вот это мы и начала воплощать сразу же. Я не против экстрима, но решила начать с чего-то поспокойнее. Более менее спокойным оказалось прокатиться на надувных лодках. Хотя впечатлений и с ними хватает. Вначале решила опробовать большой желтый круг. Как оказалось в него помещается три человека, так даже интереснее. Мы с подружками забрали один надувной круг, забрались на верх и весело ринулись в низ. Это была первая горка, с которой я скатилась в аквапарке. Эмоций было много, а когда кричишь еще больше. Впоследствии выяснилось, что это еще не предел эмоций.
Далее шкала измерения эмоций шла только вверх. За желтой горкой шла черная, в которой была кромешная тьма. А лодка для этой горки была в форме восьмерки. Криков было еще больше, потому что совершенно ничего не было видно, а это добавляет страху и адреналина. Немного отдышавшись и придя в чувство, мы последовали дальше.
Мое внимание привлекла волна и молодой человек, пытавшийся ее покорить. Оказалось данный аттракцион называется Flow Rider, а по нашему серфинг. Мне тоже очень захотелось почувствовать себя в роли серфера. Оказалось совсем не просто. Я до конца не разобралась с управлением и постоянно оказывалась в воде, но это только подстегивало пробовать снова и снова. Пока не кончилось время… Я с подружкой каталась примерно минут 5, этот аттракцион за дополнительные деньги, не беда, в аквапарке Ривьера я еще нахожусь минут 10 и еще впереди почти целых 4 часа и куча аттракционов.
И так, мы взяв каждая по надувной лодке, мы отправилась вверх по лестнице. Теперь уже смелее ныряя в тоннель атракциона, эта горка оказалось совсем не простой. Проехав немного я очутилась в какой-то большой штуке, похожей на центрифугу и проехав пару кругов, очутилась уже в другом тоннеле и с криком приземлилась. Мне так понравилось, что я еще несколько раз прокатилась на этой горке, прежде чем отправиться на самый верх. Судя по надписи пепси этот аттракцион и называется пепси.
Вот я стою у красной горки. Для нее не нужны лодки, ехать надо на спине. У входа в туннель висит табличка общее содержание которого примерно такое«Не виновата ведь я. Он сам пришел», а если серьезно, надпись гласит следующее

аквапарк Ривьеране несет ни какой ответственности и скатывайтесь вы на свой страх и риск, и с этим согласны.

Это добавляет каплю страха и адреналина. Собрав волю в кулак и не зная, что меня ждет я легла на спину и выслушала указания инструктора аквапарка. Указания свелись к следующему «ноги не раздвигать, закинуть ногу на ногу, руки на грудь, сложить крест на крест, голову подогнуть и вперед. За доли секунды, а точнее за 6,86 с копейками я оказалась в конце горки. Высота этой горки судя по лестнице примерно на уровне 4 этажа. Спуск почти по дуге. Скорость была большой и кричала я от души.

Наверно после такого уже ничего не страшно, - подумала я. Но это оказалось не так!
Рядом с красной располагается оранжевая горка. Спуск также с 4 этажа, но эта горка аквапарка немного длиннее за счет того что труба в которой скатываются закручена в спираль. С широко открытыми глазами и чуть не сорвав голос, я покорила эту горку, точнее спустилась. В след за мной с криками и брызгами воды прилетели подружки, медленно вставая и поправляя купальники. Теперь точно все по плечу. После этих горок остальные кажутся детскими, поэтому чаще я ходила на самый верх к этим двум горкам красной и оранжевой. На будущее интереснее наверное покататься сначала на всех остальных аттракционах аквапарка, а потом идти сюда.
Уже после часа пребывания в аквапарке силы начали нас оставлять, сказалось беготня с кругами по лестнице и бег к нашим любимым экстремальным горкам на 4 этаж. Необходимо было передохнуть и немного расслабиться. Мы отправилась в аква-бар. Оригинальная идея сделать бар прямо в воде. Удобная барная стойка и стулья в воде, можно пить любимый коктейль не выходя из воды.
Очень понравился бассейн на открытом воздухе!

Так здорово ты в теплой воде, попиваешь коктейли на улице холодно, в Казани идет первый снег.

И еще оттуда открывается замечательный вид на реку Казанку и Казанский Кремль. А вечером когда потемнело можно было наблюдать закат солнца.
Но хоть вода и теплая, а голова немного замерзает. Поэтому необходимо было согреться! Далее мы пошли в «Долину гейзеров», там расположены джакузи, приятно расслабляет горячая вода и сотни маленьких пузырьков. Я даже чуть не уснула.
Взбодриться мне помог небольшой бассейн, температура воды в котором не выше 15С. Мы с подружками прыгнули туда. Вода там холодная! Я сразу выпрыгнула обратно и побежала в сауну, по пути решая в парную или в обычную. Выбрали русскую, а может финскую, я не очень разбираюсь в этом. Приятно было посидеть на деревянной лавке и чувствовать, как постепенно согреваешься, просто непередаваемые ощущения. После очередного купания в холодной бассейне мы пошли в другую сауна, с паром. Там в тумане сидели несколько мужчин и мы тоже решила попробовать прелести данной сауны. Правда дышать было немного тяжеловато и скоро мы покинули это место. Видимо такие условия мужчинам нравятся больше, чем сухая сауна.
Вдоволь нагревшись, мы решила повторить процедуру охлаждения и затем еще раз посидела в сауне.
Мы с подружками не прошли мимо пиратского форта, хоть он и предназначен для детей, тоже было интересно там полазить. Этот форт прекрасное развлечение для детей, в нем много лестниц, веревочек и самых разных пиратских атрибутов. И на самом верху большая голова пирата наполняется водой и опрокидывает воду на крепость. Заливая водой нас всех.
Напоследок мы заглянули в солярий, дабы получить красивый загар. Очень хорошо оборудована комната: вертикальный солярий, большое зеркало, стулья, душ. Стоимость солярия 60 рублей 5 минут, оплата тоже с браслета.
Я получила массу положительных эмоций и адреналина.

Казанский аквапарк супер!

В итоге купаясь и загорая мы ошиблись во времени и нам пришлось еще доплатить за лишние полчаса проведенные в аквапарке Ривьера.
Не смотря на это все в аквапарке мне понравилось. Ближе к вечеру народу стало больше и на некоторые аттракционы выстраивались очереди. А судя по тому что в выходные и праздничные дни я видела автобусы с надписями: «Аквапарк Казань», «Тур Казань Аквапарк», «Аквапарк г Казань», «Экскурсии Аквапарк Ривьера» и другие то народу там … а значит очередей еще больше. Так что в следующий раз пойду тоже в будни и по раньше.

Айгуль

#23 Helen 2014-10-06 16:18 Отличный рассказ! Тоже летом отдыхали здесь! Стоит отметить, что в Казанской Ривьере http://1kzn.ru/hotels/rivjera.html можно отдыхать не только на выходных, а и более длительно - отельный комплекс располагает всем необходимым для комфортного отдыха. Мы жили здесь неделю - ощущение, что побывали на турецком курорте. Супер! Цитировать

#22 сергей 2012-07-30 09:16 Кто хочет поехать в Казанский аква-парк Ривьера. Набираем группу для поездки 5 августа (воскресение). Группа нужна очень срочно. Выезд из г.Чебоксар. Звоните на номер 89875758903. Звоните будем рады Цитировать

#21 сергей 2012-07-30 09:15 Цитирую Алсу:
Я хочу поехать в ривьеру на целый день с сестренкой(13 лет) и мне 19 лет, думаете стоит?

Цитировать

#20 сергей 2012-07-30 09:14 Цитирую надя:
привет я скоро поеду в казанский аквапарк там класные горки

Цитировать

#19 veles-sib.ru 2011-07-19 19:31 Красивые фотки аквапарка РИвьера можно посмотреть тут - http://veles-sib.ru/akvaparkr.html Цитировать

#18 Ера 2010-12-03 14:25 Вопрос к постояльцам. Долго приходиться ждать очередь на Flow rider и практикуется ли аренда площадки на пол-часа и более? Цитировать

#17 надя 2010-10-25 17:18 привет я скоро поеду в казанский аквапарк там класные горки Цитировать

#16 даша 2010-09-09 10:10 эти летом я ездила в аквапарк ривьера мне там очень понравилось там так классно!!! Цитировать

#15 Ksu 2010-08-02 00:27 нее.. аквапарк Ривьера намного лучше, чем старый.. не зря он занял 1 место по России.. Он намного комфортнее, чем тот.. Там все рядом (каток, отель Ривьера, клуб Эрмитаж и кинотеатр..Короче та полная атмосфера отдыха Цитировать

#14 Ksu 2010-08-02 00:22 нее.. аквапарк Ривьера намного лучше, не зря он занял 1 место по России.. этот намного больше аквапарк, чем старый и он на много комфортнее чем тот.. и там все рядом (каток, отель, клуб Эрмитаж,кинотеа тр).. короче там полная атмосфера отдыха.. Цитировать

« Поездка в Билярск и на Святой ключ   Мои прогулки, фото и впечатления о Мензелинске »

Предложения турфирм

Самое лучшее время для отдыха в ОАЭ – период с октября по апрель месяцы, в...
В переводе Шарм эль Шейх (Шарм Аль Шейх) означает «царский залив», это нескромное название идеально...
Тёплое море и чистые песчаные пляжи, удивительные природные заповедники и современные развлечения, богатое историческое прошлое...

Новые комментарии

• 12.10.17 21:50 | Ольга
    Казанский ТЮЗ
    Вы пишете об интересном здании театра и не помещаете фото,лучше бы даже нескольк...
  • 08.06.17 17:23 | Светлана
    Туристическое агентство ROYAL-TRAVEL
    Нужна гостиница эконом 24-25 июня + питание завтрак-ужин + экскурсии по Казани
  • 07.06.17 23:40 | Йолдыз
    Татарский национальный костюм
    Эх, побольше бы информации. Но спасибо за информативную статью!
  • 15.12.16 12:43 | Евгений Шевелёв
    город Билярск
    Добрый день Меня зовут Шевелёв Евгений я родом из Билярска Сейчас там не живу, ...
  • 13.12.16 11:06 | Вероника
    Такси Скорость
    Некоторых водителей и диспетчеров данного такси Елабуги действительно необходимо...