Приветствуем вас!

Приветствуем вас на портале Tattravel.ru: "Татарстан - Путешествуем вместе".
Tattravel.ru
Администратор сайта

Туристический бизнес может показаться простым лишь на первый взгляд. На самом деле, в нем существует множество тонкостей, опасностей и рисков, о которых вы должны знать, решившись на приобретение своего дела в туриндустрии.



Многое зависит от того, какую сферу этого бизнеса вы выберите. Если вы решите стать туроператором, вам придется разрабатывать собственные туристические продукты со все комплексом услуг, в том числе и визовой поддержкой, для которой требуются нотариальные переводы, круглосуточно выполняемые в крупных языковых центрах. В этом случае от вас потребуются большие денежные затраты, и еще большие затраты времени и труда. Однако и прибыль вы в данном случае получите соответствующую.

Если вы еще не готовы к столь масштабной деятельности, выберите себе сферу турагента, то есть просто продавайте, разработанные туроператорами экскурсии по России и за рубежом, не задумываясь, в какую гостиницу вы поселите туристов, или свободен ли на следующей неделе переводчик фарси, который должен сопровождать группу туристов.

Впрочем, очень часто компании совмещают эти два вида деятельности, продавая помимо разработанных своими силами экскурсионных продуктов еще и туры других туроператоров.

Важным моментом является и то, покупаете ли вы уже готовый туристический бизнес или начинаете свое дело с нуля. В первом случае вы приобретаете компанию с существующими партнерскими связями, которые в туризме значат больше, чем во многих других областях экономики. Вы избавите себя от многих телефонных звонков и переговоров, вам не нужно будет заниматься поиском гостиниц и набором персонала. И гид, и переводчик немецкого уже были подобраны прежним руководством, вам нужно лишь убедиться, что их уровень знаний вас устраивает.

Кроме того, подумайте о причинах, побудивших прежнего владельца расстаться с турбюро. Возможно, вам стоит поменять его местоположение или разработать новые программы, нацеленные на определенную категорию. Можно также попытаться занять определенную нишу на рынке туруслуг, например, предложить археологические или медицинские туры.

Важным фактором является и профессионализм персонала, в том числе и офисного. Менеджер по туризму должен совмещать как деловые, так и человеческие качества. Если же клиент убедится в качестве тура, он не только будет приходить к вам еще и еще, но и приведет за собой новых туристов.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Информация